18.05.2008

Мой первый ПК


Свой первый ПК с предустановленной Windows 98, монитором 15 дюймов и PCI sat картой SkyStar2 я приобрёл путём обмена цифрового спутникового ресивера Humax VACI 5350 (только что появившаяся переходная модель в 500 у.е.) и небольшой доплатой в виде 90 убитых енотов в далёком октябре 2002 года.


Человек, который продал мне компьютер на пальцах убедительно объяснил, что ПК обладает более универсальными возможностями, чем мой ресивер. Повествование на пальцах продолжалось около 40 минут - это и толкнуло меня на вышеописанный обмен.


20 минут тупого глазения на экран монитора (уже и не помню что я там хотел увидеть) и долгий поиск справки - это всё, что умел на тот момент. Сдаваться не собирался. День за днём глазами делал "дыры" на стеклянном экране, углубляясь в цифровой мир. Уже в декабре того же года подключился к сети Интернет и мой процесс познания стал ещё и увлекательным, правда, про сон пришлось забыть.
За короткий срок я научился при помощи прикладного софта и "хитрых" плагинов просматривать на своём ПК платные спутниковые ТВ каналы, настроил спутниковый интернет и "рыбалку".


Сейчас у меня три PCI sat карты на два компьтера с предустановленными Ubuntu и Windows XP. Полный переход на Linux пока откладывается по причине некорректной работы определённого софта на данном ядре.

Комментариев нет: